overload.net.ua https://overload.net.ua/forum/ |
|
VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1 - STAGE2 https://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=198 |
Страница 1 из 39 |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Наилучший замер на стенде - 314.9лс 458.8Нм : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): Макс давление : 1.52бар в точке максимальной мощности. Но, увы, даже при ТНВД качающем 135бар стоковых форсунок не хватает, смесь уходит в 0.85. |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Соответственно дурь была поубавлена до отметок на которых стоковых форсунок хватает чтобы покрыть аппетит мотора. В итоге получилось что-то среднее между этим графиком : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): И этим графиком : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): Сейчас покажу несколько логов финальной версии. |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Итак, давление наддува : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): На лицо "кроликовско-стоковый" график наддува (дающий эдакое линейное ускорение и ощущение 4.2л V8 под капотом), а именно плавный рост давления до точки максимальной мощности (5200), где пик давления составляет 1.42бара, с последующим сваливанием до почти 0.9бар на отсечке. После 6000 турбина работает практически на 100% своих возможностей, это видно по графику скважности клапана Н75. |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Топливо. ТНВД : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): Как видите, с 2000 запрос у нас 135 бар, после 6300 - 140бар. Насос с задачей справляется - фактическое давление крутиться вокруг запроса, с небольшой тенденцией в сторону "выше чем задано" - это не может не радовать. Смесь : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): К оборотам выхода двигателя на полку момента запрос установлен на лямда=0.81 [AFR=11.9], и в районе оборотов максимальной мощности обогащение до лямда = 0.8 [AFR=11.76]. Исполнительный алгоритм работает исправно, смесь в районе запроса, опять-же с лёгкой тенденцией в сторону обогащения (фактически до лямда=0.77 [AFR=11.3], что тоже не может не радовать. |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Массовый расход воздуха: (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): Всё красиво, пик расхода (около 215гр/сек) около точки максимальной мощности, как и должно быть. Затем небольшой спад, как и на графике. Чуток недокалибровал впуск - по пересчёту граммов в лошади, лошадей получаеться всего 280. Ну не беда, зато консервным заводам, опять-же, радость :) |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Зажигание : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): Машина настраивалась на московском 98м бензине (на котором и будет ездить). Соответственно с углами особо не заморачивались - 17.5 градусов в пике на отсечке и мелкие ретарды в районе раздутия и ближе к отсечке. График без криминала. |
Автор: | kpo^uk [ 05 апр 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Ну и последнее, больное как оказалось место. Температура воздуха в коллекторе : (!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))): При внешней температуте воздуха 20 оС в конце разгона видим 46 оС. И это учитывая что интеркулер от Ауди С3. Летом будет туго, нужно ставить дополнительный интеркулер вперёд. Вот собсно и всё на данный момент. Да, коробка ДСГ-6. По вимому прошитая предыдущим тюнером - как видите логи до 7000, хотя в штатной коробочной прошивке переключения около 6600-6800. Или спецверсия. Но в любом случае на 450Нм не ругалась. Момент прижимать (или дурить её по кан-басу) не было необходимости. |
Автор: | GTI 2008 [ 05 апр 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
срочно представителя на юг |
Автор: | Artemiy [ 05 апр 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+ |
Почему у Фыровода 260 сил, а у этого больше 300? |
Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |