Конфигурация 2012
Skoda Octavia Tour 2008 года Двигатель : AGU 1.8 Turbo 20v (сток поршни,шатуны итп.) Турбонагнетатель : K04-001 (китай) + актуатор от заводской турбины к03 Система впуска : Сток Выхлопная система : Supersprint 55mm Интеркулер : сток Топливные форсунки : сток Octavia RS Топливный насос : сток РДТ : Штатный на 3 бара ДМРВ (расходомер) : сток Octavia RS Байпассный клапан : Сток Воздушный тракт : Сток ЭСУД : Штатный для RS ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 (Электродроссель,широкополосный контроль состава смеси, широкополосный контроль и коррекция детонации). Настройка OVERLOAD. Давление наддува контролируется штатным N75 клапаном) Программно отключена вся экологи и управление фазами (штатная функция для Octavia RS с мотором AUQ).
Octavia RS Brakes 312front + 256 Rear КПП Octavia RS с главной парой 3,94 вместо штатных 3,65
Автомобиль настроен на 95 бензине для ежедневной эксплуатации.
Дальнейший проэкт данного авто - турбо кит на базе к04023.
Конфигурация 2013
Skoda Octavia Tour 2008 года Двигатель : AGU 1.8 Turbo 20v (сток поршни,шатуны итп.) Турбонагнетатель : K04-022 Borg Warner + актуатор Forge yellow spring Система впуска : штатная система + Autobahn intake Выхлопная система : 3 дюйма даунпайп + 3 дюйма кат бек Интеркулер : CX Racing - one side Топливные форсунки : 630CC Топливный насос : Aeromotive РДТ : Штатный на 3 бара Байпассный клапан : Сток ЭСУД : Штатный для RS ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 (Электродроссель,широкополосный контроль состава смеси, широкополосный контроль и коррекция детонации). Настройка OVERLOAD. Давление наддува контролируется штатным N75 клапаном) Программно отключена вся экологи и управление фазами (штатная функция для Octavia RS с мотором AUQ). MAFLES Автомобиль настроен на 98 бензине для ежедневной эксплуатации.
Вложения: |
img5486hr.jpg [ 37.46 КБ | Просмотров: 22175 ]
|
_________________ «Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2
|