Машина получила ряд обновлений:
Exhaust manifold - Spa Turbo
Intake - custom 3" alluminium + kn re-0910
Downpipe - custom 3"
westegate - NEW Tial 38mm MVS External Wastegate выведен на улицу
map sensor - 3 bara OEM
blow off - GREDDY Type-S Blow Off Valve
EGT sensor - OEM Seat leon Cupra R (bam 225hp)
Укорочен тракт подачи воздуха с турбины на интеркуллер на 45см
Изготовлены новые трубки подачи масла и воды на турбину (+ вода на гейт)
В данный момент изготавливается чехол на впуск для отражения температуры от турбины и коллектора.
Изготавливается заборник с бампера на фильтр и продув подкапотного.
Из плюсов данного коллектора могу отметить что турбину развернули на 180 градусов и она теперь расположена внизу за мотором. благодаря развороту мы смогли сделать прямой даунпайп (как на тфси) от турбины сразу в тоннель. из минусов у меня теперь впуск длинной около 70 см как у тфси
следующим этапом будет тестирование нового топливного насоса (о нем будет отдельно позже) это оригинальный насос который в лоб становиться в нашу колбу.
Огромная благодарность всем принимающим участие в подготовке машины и сборке.
Машина собирается у Вовы запчасти перевезены demey, отдельная благодарность Andrew24 за терпение меня
очень много нужных деталек дал и именно из таких мелочей все вырисовывается.
чуть позже обновлю фото инсталяции
Отдельная благодарность МАКСИМУ НИКОЛАЕВИЧУ за оторваный от серца датчик наддува и предоставления дисконтных доступов к запчастям