Opel Astra H OPC Мотор: Z20LEH
Впуск : конус Апекси 80mm + короткий пайп
Кулер: кит Courtenay Sport
Актуатор: Courtenay Sport
Байпас:Evolution Motorsport
Свечи: NGK BKR8EIX
Выхлоп: 76мм U-Power
Насос: Aeromotive Stealth 340 л/ч
Форсунки: Siemens Deka 630cc
Впускной коллектор: Courtenay / Klasen
Валы: DBilas, подъем 10 мм фаза 256, усиленные пружины клапанов
МАП: 3 бара
Метанол Aquamist HFS-3
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
image.jpg [ 161.04 КБ | Просмотров: 12290 ]
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
image.jpg [ 131.18 КБ | Просмотров: 12290 ]
Замер Opel Astra OPC K04 на стенде(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
image.jpg [ 203.5 КБ | Просмотров: 12322 ]
Вердикт Кирилла: могло бы быть больше, если бы актуатор был более жестким (мой аналог Forge c желтой пружиной).