Всех приветствую!
Как и обещал, создаю здесь тему по результатам настройки и некоторого времени эксплуатации.
Начало можно почитать здесь -
viewtopic.php?f=14&t=429Итак,
Авто - Опель Астра 2.0 Турбо, двигатель Z20LER, в стоке 200hp, 262Nm
Что на данный момент установлено в машине:
Двигатель:1. Блок - сток + усилен штифтами от MikeOFF
2. ГБЦ - сток
3. Турбина - TD05HR-16G6C-10.5T (сток от Эво-9). Актуатор - родной от этой турбины.
4. Выпускной коллектор - кастом (MikeOFF)
5. Впускной коллектор - Dbilas
6. Впускной и выпускной валы - Klasen
7. Поршни (номинал) - JE Pistons 86.00 мм + кольца и пальцы, СЖ 8.3 (родная 8.6)
8. Шатуны - кованные Н-образные с
болтами ARP
9. Шпильки ГБЦ - ARP
10. Усиленные вкладыши коренные и шатунные (номинал) - Gluco
11. Втулки клапанов - Mahle, из сплава медь-цинк-алюминий (родные из чугуна) + маслосъемные колпачки
12. Расходомер (MAF) - Bosch (# 0 280 218 067), от Ауди 4.2, внутренний диаметр 83 мм.
13. MAP-сенсор - Bosch, на 3 Бара (родной до 2.5 Бар) (# 0 281 002 437)
14. Блоу-офф - Forge, как штатный - закрытого типа
Выпуск: 16. Даунпайп - кастом (РнД)
17. Средняя часть (тихая, с доп.резонатором) и банка - кастом (U-Power)
Впуск:18. Короткая часть от турбины - кастом (MikeOFF)
19. Фильтр - нулевой (K&N)
20. Интеркулер - оригинальный от Эво-10
21. Пайпинг - алюминий, 63 мм.
22. Дроссель - сток
Топливная:23. Насос - Aeromotive AEI-11142 340 л/ч
24. Форсунки - Siemens Deka 630сс
25. Магистрали - сток
26. Рейка - сток
Шасси и трансмиссия:27. Коробка - сток 2.0Т
28. Короткоходная кулиса29. Сцепление -
маховик - сток от Астры ОПС 240 мм,
усиленная корзина - Sachs,
диск (органика) - Sachs
30. Самоблокирующийся дифференциал - Quaife
31. Тормоза передние - XYZ 6 поршней, 330 мм двухсоставной диск плавающей конструкции, колодки Ferodo DS2500
32. Тормоза задние - XYZ 4 поршня, 330 мм двухсоставной диск, колодки XYZ из комплекта
33. Подвеска - винтовая Bilstein B14
34. Диски - кованные (магниевые) АГ, диаметр 18, ширина 8.5, вес 6.7 кг.
35. Резина - полуслик Hankook RS3, размер 235/40/18, вес 11.0 кг.
Остальное:37. Свечи - NGK BKR8EIX.
Катушки зажигания - сток.
38. Вентиляторы - SPAL (тонкие). Кондиционер оставлен.
39. Радиатор - сток
40. Термоизоляция - DEI
41. Силикон - ASH и Roose Motorsport
http://roosemotorspo...ath=1_3_111_11342. Термостат (холодный) - Wahler
43. Маслоуловитель - Toyosports
44. Жидкости: масло моторное - Mobil 1 5W50, масло трансмиссионное, антифриз, тормозная жидкость - Motul.
СБОРКА МОТОРА - Миша MikeOFF (СПАСИБО!)
Прикрутили и поставили все обратно в РнД
НАСТРОЙКА - Кирилл Кролик ^^ (СПАСИБО!)
Все это вылилось в практически 440 сил на маховике стенда Winde. Турбина дует меньше 1.5 бар. Больше не стали, так как блок родной не самый крепкий.
Немного фоток прилагается!