Текущее время: 29 мар 2024, 12:53


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 12:05 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
$this->bbcode_second_pass_quote('cLauzzz', '')а пофиг на него.

Сказал читер бустофовод

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:47 
Наш клиент

Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:04
Сообщения: 193
Откуда: Оттуда
Автомобиль: Astra OPC
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '') Глебки и то около очка давило на хвосте.

У Глеба давило больше очка. Очко с небольшим давило у меня.

Т.е. смысл в том, что у Логинова (сток валы, сток актуатор) давит 0,8, у меня (лайтовые валы, лайтовый актуатор) давило 1,0, у Глеба (злые валы, злой актуатор) давило больше 1,0. И есть еще одна машина на адовых валах и сток актуаторе, которая на ЕДСе (турба в соплях к отсечке) давит вроде как 1,6.

$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')отя дело такое - возможно мы теряем в наддуве, но за счёт разгрузки камеры сгорания увеличенными оверлапами волов, у нас появляется возможность держать бОльший УОЗ.


А может такое быть, что повышенными оверлапами валов на сток турбо (с большим противодавлением) мы просто валим наполнение? Это бы объяснило зависимость выше...

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:37 
Наш клиент

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:08
Сообщения: 320
Откуда: russia
Автомобиль: opel
мне тоже очень интересна зависимость такой разницы в мощности на отсечке......давление околостоковое на отсечке (нужно найти график стока) но сил больше чем на 60 от стока. у меня на отсечке +20сил от стока и буст выше стока, что вполне реальная картина.
адовый прирост от коллектора иначе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:18 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
в стоке не 0.8 на отсечке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:10 
Наш клиент

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:08
Сообщения: 320
Откуда: russia
Автомобиль: opel
ну а тут буст ниже моего и больше на 40 :) коллектор реально волшебный получается)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:15 
Наш клиент

Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:04
Сообщения: 193
Откуда: Оттуда
Автомобиль: Astra OPC
Кирилл, а ты как считаешь, версия с противодавлением и худшим наполнении при большом перекрытии имеет право на жизнь или все таки такой вариант маловероятен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:38 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
Имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 02:46 
Наш клиент

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:14
Сообщения: 727
Автомобиль: Vectra OPC
делит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: OPEL ASTRA OPC 2.0T STAGE 1+ (Dbilas + MikeOFF customs)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:28 
Наш клиент

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:08
Сообщения: 320
Откуда: russia
Автомобиль: opel
можно я немножко подскутирую? у лемана на аналогичном конфиге с ментолом было 323..только впуск коллектор другой был,валы и полный выпуск..а тут проще конфиг и 330-340?:) я просто себе для понимания того в какую сторону двигаться дальше..неужели дбилас круче на столько?:) валы трогать не стоит на сток турбе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB