Текущее время: 16 апр 2024, 16:44


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SEAT Ibiza 1.8T 20V STAGE 3 (Project Cupra)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:28
Сообщения: 830
Автомобиль: mk1 VR6
SEAT Ibiza 2007'
Кузов:
-Задний бампер Cupra
-передний кастом на базе Cupra
-губа Leon Cupra
-накладки на пороги и задний бампер
-кастом капот
-сидения ФК
-4-х точечные ремни ФК
-акб перенесен в багажник
-передняя и задняя распорки Wagenwerks
Ходовая:
-комплект винтовой подвески TA-Technics
-Задние сб передних рычагов Ibiza Cupra
Тормоза:
-перед 312 мм суппорты Passat 57мм
-зад сток
Кпп:
-наборной ряд со сближенными передаточными числами
-гп 3.38 от 1.9ТДИ
-кастом шорт шифтер Wagenwerks
-Quaife LSD
Двигатель:
-блок 1.8Т
-поршни Wiseco СЖ 8,5:1
-шатуны Eagle 144мм H-beam
-ARP болты гбц
-портинг гбц
-кастом впускной коллектор Wagenwerks
-кастом равнодлинный выхлопной коллектор Wagenwerks
-турбина Garrett GTX3076R
-Tial хаузинг 0,82 A/R
-шланги подачи/слива масла/ож к турбине Hydroscand
-фронт интеркуллер + кастом пайпинг 2.5"
-фильтр 0-вого сопротивления K&N
-Форсунки Siemens Deka 630cc
-РДТ Fuelab
-топливная рампа APtuning
-Tial MVS 38mm wastegate
-Tial 50mm Bov
-кастом выхлоп 76мм
-Резонатор 13 Garage
-Свечи NGK PFR7Q
-насос в баке Bosch 040
-насос в подкапотном (вторичный) Bosch 044
-давление в рампе 4бар
-Сцепление F1 Racing stage 4 демпферная керамика
-маховик одномассный F1 Racing 4.2кг
-проводка и ЭБУ Bosch ME 7.5
-катушки зажигания от ТТ (Hitachi)
-Noname маслоулавитель
Настройка Overload
-Давление наддува 2,3bar
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
x_4f5eb895.jpg
x_4f5eb895.jpg [ 100.8 КБ | Просмотров: 15048 ]

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:30 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
-блок 1.8Т
====
АГУ

-поршни Wiseco СЖ 8,5:1
====
Один с дыркой

-шатуны Eagle 144мм H-beam
====
20мм

-портинг гбц
-кастом впускной коллектор Wagenwerks
-кастом равнодлинный выхлопной коллектор Wagenwerks
-турбина Garrett GTX3076R
-Tial хаузинг 0,82 A/R
-шланги подачи/слива масла/ож к турбине Hydroscand
-фронт интеркуллер + кастом пайпинг 2.5"
-фильтр 0-вого сопротивления K&N
-Форсунки Siemens Deka 630cc
-РДТ Fuelab
-топливная рампа APtuning
-Tial MVS 38mm wastegate
-Tial 50mm Bov
-кастом выхлоп 76мм
-Резонатор 13 Garage
-Свечи NGK PFR7Q
-насос в баке Bosch 040
-насос в подкапотном (вторичный) Bosch 044
====
колхозить расширительный бачок

-давление в рампе 4бар
====
дифф.

-проводка и ЭБУ Bosch ME 7.5
====
На широкополосном Bosch LSU4 ДК (датчиком кислорода)
С двумя широкополосными ДД (датчиками детонации)
С возможностью установки контура защиты мотора по ТВГ (температуре выхлопных газов)
С софтом работающим без ДМРВ (но с функционирующей всей бортовой электроникой включая абс, круиз контроль и антиспин/есп), а так-же отключенными :
- N249 (электроклапан управления байпассом)
- Secondary Air (прогрев катализатора дополнительным воздухом)
- VVT (контроль фаз распредвала, на АГУ нет VVT)
- N80 (EVAP, клапан боченка с акт. углём)
- Послекатализаторный контур лямдарегулирования и контроля состояния катализатора (катализатора нет)


-Давление наддува 2,3bar
====
Контролируемое штатным клапаном Ν75
Два режима давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:28
Сообщения: 830
Автомобиль: mk1 VR6
все верно :)
-голова АГУ
-программно прописанная система "антилаг" :)

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:53 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:14
Сообщения: 1356
Откуда: Киев Дарница
Как в боевых раллийных EVO, STI?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 11:51 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
$this->bbcode_second_pass_quote('WladimirGW', '')ак в боевых раллийных EVO, STI?

====
нет, в боевых заложена замена турбы после каждой гонки

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 15:56 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:14
Сообщения: 1356
Откуда: Киев Дарница
А как же тогда у него работает антилаг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 16:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:56
Сообщения: 2238
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon 2.0T FSI
$this->bbcode_second_pass_quote('WladimirGW', '') как же тогда у него работает антилаг?

Громко и страшно :) Бух!

_________________
Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек,
сделайте самолётик и ... летите на хер!
Счастливого полета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 21:00 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
$this->bbcode_second_pass_quote('WladimirGW', '') как же тогда у него работает антилаг?

====
В переключениях (обороты выше 4500 + педаль газа нажата меньше 5%) дожигает топливо в коллекторе/на крыльчатке поддерживая обороты вала.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 21:01 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
** Лямда зонд менять каждые 5000км **


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Seat Ibiza project Cupra
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 10:28
Сообщения: 830
Автомобиль: mk1 VR6
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '[')color=#FF0000]** Лямда зонд менять каждые 5000км **[/color]

окуеть :)

_________________
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB