Текущее время: 28 мар 2024, 15:07


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д.Плешаков (ARS) про колёса, повозки, лошадей и паровозы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:39 

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:12
Сообщения: 68
Откуда: респ.Адыгея
Автомобиль: Golf mkv GTI
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')от, мощность и момент начинаюцца с НУЛЯ а не с минимальной точки. И заканчиваюцца так, чтобы график кончался где-то посередине :
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))

))) А зачем начинать график где-то с Нуля , если ноль это заглушенный двигатель ? )))
С того момента как отпускается сцепление(начало замера) - на ретардах стенда уже есть момент !
Фиксируется точка начала измерения по оборотам и нажимается газ в пол .... И показывается тот момент и те силы которые есть на этих оборотах ......

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 19:26 

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:12
Сообщения: 68
Откуда: респ.Адыгея
Автомобиль: Golf mkv GTI
Изначально роль колеса сводилась только к уменьшению сопротивления и переводу трения скольжения в качение. Сила тяги коня прикладывалась к повозке, а колеса вращались пассивно. Деталью, к которой непосредственно приложена сила тяги четырехколесной повозки (да и автомобиля тоже), всегда является ось колеса. То есть звенья, передающие тяговую силу на телегу, напрямую были связаны с осью.
Для увеличения силы, приводящей в движение экипаж, нужно было заменить человека на лошадь или вместо одной лошади впрячь несколько. Правда, можно было бы прибегнуть и к помощи кнута, но такое увеличение тяги могло быть только кратковременным, а иначе неминуемо приводило к катастрофическим для лошади последствиям.
Качественное изменение способа применения колеса произошло намного позднее благодаря появлению другого гениального изобретения - двигателя. Наша задача - понять, что такое крутящий момент, и она значительно упростится, если вспомнить устройство паровоза - первой транспортной машины, снабженной двигателем. Идея крутящего момента у паровоза лежит на поверхности. То есть система штанг и шатунов передает силу давления пара НЕПОСРЕДСТВЕННО на колеса. Здесь впервые стало возможным применить термины, впоследствии вошедшие в учебники для инженеров-транспортников: "колесный движитель", "ведущее колесо".

Двигатель V12
Рабочий объем 5700 куб. см,
Мощность 492 кВт при 7000 1/мин
Крутящий момент 580 Нм при 5200 1/мин

Двигатель R4
Рабочий объем 1273 куб. см,
Мощность 53 кВт при 5000 1/мин
Крутящий момент 92 Нм при 2600 1/мин
Кроме пассивного преобразователя трения из одного вида в другой, колесо стало выполнять еще одну задачу - создавать движущую (тяговую) силу, то есть, отталкиваясь от дороги, приводить в движение экипаж.
Давление пара действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шток и шатун, последний проворачивает колесо, создавая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них - сила трения между рельсом и колесом - как бы отталкивается от рельса назад, а вторая - та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза, а через них - на сцепное устройство и все остальные вагоны. Поехали!
На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него - на шток и шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, что при одном и том же давлении пара, изменяя диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно его центра, можно менять силу и скорость паровоза.
То же самое происходит в автомобиле. Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей шток и шатун на паровозе, здесь получаем круговое движение вала с определенным усилием - КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. Это та же сила давления, но преобразованная так, что направлена по кругу.
Мощность, развиваемая двигателем, - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на вале как можно больший крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в силовом контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.

Мкр - крутящий момент двигателя
Мкр2 - крутящий момент коробки передач
Мкр3 - крутящий момент главной передачи
Рт - сила тяги
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза. Есть две возможности увеличить тягу на ведущих колесах:
1. Применить большой мотор, который за счет рабочего объема позволит получить достаточную силу давления газов на поршни. Здесь мы действуем так же, как и владелец телеги, который сначала толкал ее сам, затем впряг лошадь, а когда и этого стало недостаточно, поставил пару или тройку.
2. Иметь небольшой двигатель, сила давления газов на поршень у которого поменьше, но увеличить ее, передавая через трансмиссию. В таком случае должно быть увеличено передаточное число последней, а это приведет к тому, что при той же тяговой силе на колесах обороты двигателя будут больше. То есть, для обеспечения движения автомобиля с малым мотором на той же скорости и с той же загрузкой, что и с большим, следует заставить его работать более интенсивно. По "лошадиным" аналогиям - из-под кнута.)))))))

Особенность работы обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания в том, что достаточный крутящий момент у него появляется только на больших оборотах. Мы уже говорили о том, что силу давления газов можно увеличивать различными способами: маневрированием размерами поршня, способностью двигателя как можно плотнее заполнять объем цилиндра свежим зарядом и "культивированному" сжиганию этого заряда с максимальным выделением и эффективным использованием тепловой энергии. Все перечисленные факторы, кроме размеров двигателя, проявляются в динамике, то есть, зависят от режима его работы.
Давайте рассуждать!!!!!!
Если Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, что добавление газа не дает прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.

Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный крутящий момент? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную или автоматическая коробка передач самостоятельно измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. Но это дополнительные неудобства в управлении автомобилем при ручной коробке передач или повышенные расходы на приобретение автоматической. Напрашивается вывод: было бы лучше, если бы двигатель сам приспосабливался к работе в таких ситуациях. Например, вы въезжаете на подъем. Сила сопротивления движению автомобиля возрастает, скорость падает, но силу тяги можно добавить, просто сильнее нажав на педаль газа.
В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин-1), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Чтобы не прибегать к скучным и малопонятным теоретическим рассуждениям и формулам, можно просто принять к сведению:


Рабочий объем 1900 куб.см
Мощность 55 кВт при 4200 1/мин
Крутящий момент 150 Нм при 2400 1/мин
Рабочий объем 1900 куб.см
Мощность 66 кВт при 4000 1/мин
Крутящий момент 182 Нм при 2300 1/мин

Во-первых, из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого максимальное число оборотов ниже. При прочих равных условиях такой мотор должен меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и дать меньший расход топлива.
Во-вторых, такой мотор, как правило, будет иметь больший максимальный крутящий момент, что даст возможность упростить конструкцию трансмиссии, уменьшить ее износ и шум при работе, а также упростить манипуляции коробкой передач.
В-третьих, для каждого конкретного двигателя важно соотношение между числами оборотов при максимальной мощности и крутящем моменте. Автомобилисты для оценки этого параметра используют термин "эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Такие соотношение позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч без перехода на пониженную передачу. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
Полезно научиться оценивать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Это графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Наиболее показательной является форма кривой крутящего момента. Чем раньше достигается максимум и чем более полого кривая падает по мере увеличения оборотов, тем правильнее спроектирован и работает двигатель. Однако получить двигатель, обладающий достаточным запасом мощности, высокими оборотами да еще и хорошей эластичностью, то есть стабильным крутящим моментом в большом диапазоне чисел оборотов, непросто. Именно на это направлены применение наддува различных систем, электронного регулирования впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, настройка выпускной системы и ряд других мероприятий.
Для сравнения предлагаем обратить внимание на две внешние характеристики дизеля Audi, имеющего рабочий объем 1,9 литра. На одной из них он работает как атмосферный, а другая принадлежит турбодизелю. В комментариях нет необходимости - достаточно просто посмотреть графики.
Чтобы проиллюстрировать приведенные рассуждения, предлагаем изучить цифры, характеризующие различные двигатели. Здесь ясно видно, что крутящий момент зависит от объема цилиндров и типа двигателя, а эластичность автомобиля улучшается по мере роста крутящего момента, при том, что этот момент достигается при меньшем числе оборотов двигателя.
Заметим, что нередко двигатели одного "литража" и одной мощности имеют разную величину крутящего момента. Это связано с конструкцией двигателя, в первую очередь с соотношением диаметр цилиндра/ход поршня. Чем больше ход поршня, тем больше длина кривошипа коленвала, т.е. плечо приложения силы от давления газов на поршень. По этой же причине (а также благодаря более высокому индикаторному давлению в цилиндре)дизельные двигатели, имеющие меньшую с бензиновыми моторами мощность (но такой же рабочий объем), обладают не меньшим, а зачастую и более внушительным крутящим моментом. Именно последнее и позволяет говорить о главном преимуществе дизеля - его впечатляющей тяговитости)))))))))))
Это чтоб понять , что дорога и стенд одно и тоже ...... на одной и той же передаче !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 19:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:56
Сообщения: 2238
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon 2.0T FSI
2yurik 01
Эту статью ты писал или стырил откуда то?
Если второе - ссылка на первоисточник обязательна.

_________________
Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек,
сделайте самолётик и ... летите на хер!
Счастливого полета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 19:55 

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:12
Сообщения: 68
Откуда: респ.Адыгея
Автомобиль: Golf mkv GTI
$this->bbcode_second_pass_quote('demey', '[')b]2yurik 01
Эту статью ты писал или стырил откуда то?
Если второе - ссылка на первоисточник обязательна
.

Два поста с его ника писал я - Дмитрий Плешаков(ARS) , я отправил регистрацию - ее пока не подтвердили ....

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:03 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
афигеть

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:07 

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:12
Сообщения: 68
Откуда: респ.Адыгея
Автомобиль: Golf mkv GTI
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '')фигеть

Что - афигеть ?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:11 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
а подождать регистрации?
да и yurik01 то же дает аккаунты юзать :)

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:12 

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:08
Сообщения: 35
Автомобиль: EVO
Меня зарегистрировали !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:12 

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:12
Сообщения: 68
Откуда: респ.Адыгея
Автомобиль: Golf mkv GTI
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '')фигеть

это Юра :-D , я так и не смог объеснить как надо замерить , Дима решил сам узнать :oops:
не обесуйте ;-)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vw golf 4 gti 2004 2860rs
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:15 

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:08
Сообщения: 35
Автомобиль: EVO
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') подождать регистрации?
да и yurik01 то же дает аккаунты юзать :)

Мне то вообще все это не нужно ! , просто парни попросили почитать и сказать свое мнение !
Мое мнение - Кролик, вообще не понимает в стендах и принципах их работы (судя по его постам),
и что его не устраивает в замере Шкоды - я так и не понял ......

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB