Текущее время: 28 мар 2024, 14:40


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 10:40 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', 'S')lash - а тебя как зовут? проще по имени просто обращаться?

инсайдерская инфа
$this->bbcode_second_pass_quote('A318T', '')ёша.. его зовут, Алексей )
а по сути
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '')еша - вот ты чего добиться пытаешься? что бы кто то из нас сказал что гибрид будет дуть?

я пытаюсь прежде всего понять:
1. почему одни делают так, а вторые - по-другому.
тоесть одни массово гибриды втыкаю, а другие во всю трубят, что только гарь и никак иначе.
причем и то, и другое ездит - значит логико в рассуждениях и дествиях есть у и тех ,и у других. но как всегда - никто ен готов раскрывать карты.
2. Миша очень правильную мысль озвучил - получить профит в виде +++л.с. на околостоковом авто. это очень правильная мысль.
посему как вывод задача при минимальных вмешательствах/расходах масимально раскрыть потенциал движки.

GTX2860 - это уже серьезная турбина, не для 250 л.с. к.м.к. к ней наверное и кованная поршнева я наверное будет как нельзя кстати и далее как доминошки все пойдет, в том числе и сцепа с коробкой.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 10:55 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
и рыбку скушать и секас не бывает.
если кто то соберет тебе нормальный гибрид то ставь но это ТВОИ риски, а точнее твой опыт.
раскрывать карты чего? почему гибрид плохо - ты сам ответил он не дует на верху, в большинстве своем он позже на буст выходит, ресурс не понятен вообще. но да есть и удачные экземпляры но у нас удачных гибридов на одной руке посчитать остальные как и китайские турбины в помойку.

что касается гаррета - у нас в проэктах пачка машин на сток моторах с ГТХ турбами и просто с ГТ и все гуд. знать надо что можно а что нет и все будет хорошо.
Кованная поршневая - улыбнул. зачем?


все банально и просто - прочитай корки - ТЕОРИЯ ТУРБО НАДУВА... там 200 страниц несчастных с примерами и все станет на свои места. что ставить как подобрать, что возможно а что нет.

а вот тут Олег Купэ Турбо Гараж перевел чуток инфы на русский язык то же полезно
короче ты почитай и вникни а потом сделав выводы скажи что ты понял.

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:10 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '
')все банально и просто - прочитай корки - ТЕОРИЯ ТУРБО НАДУВА... там 200 страниц несчастных с примерами и все станет на свои места. что ставить как подобрать, что возможно а что нет.

а вот тут Олег Купэ Турбо Гараж перевел чуток инфы на русский язык то же полезно
короче ты почитай и вникни а потом сделав выводы скажи что ты понял.

Корки Бєлл Максимум буст - я на русском не нашел, а т очто по ссілке - читалу уже давно. так что ничего нового.
ясли я правильно тебя понял - тынамекаешь на несбалансированность гибридов.
но тут как бы и нету прописных правил. Те же К03-029 и К03-074 - на одной горячей части применяютса 2 разных компрессора - это тоже в каком-то смысле гибрид. просто заводской.
а повсеместно его не ставили на 1.8Т BFB/AMB (M 7.5) наверное потому, что с ним отдача будет под 200 сил - а это уже нужно по-другому комплектовать машинки, что бы они были сбалансированы под среднестатистического юзера).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:22 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
я не на что не намекаю, я говорю что за 2.5 года плотного общения с людьми которые ставили себе гибриды - не один из них его второй раз не поставит а купит заводскую турбину.
я не буду комментировать почему они плохо дуют или поздно или и то и другое, пусть сам доходят до понимания почему так. одно скажу - турбина это такая же деталь как и мотор которую то же можно собрать хорошо, но надо думать что делаешь и пройти огромный путь проб и ошибок что бы получить опыт. опыт штука очень дорогая и по этому турбины от Лебэ и Франкинштейн турбо стоят дорого.


КОрки плохо искал

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:25 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') не на что не намекаю, я говорю что за 2.5 года плотного общения с людьми которые ставили себе гибриды - не один из них его второй раз не поставит а купит заводскую турбину.

это не говорит о том, что в свое время они не получили того, что ожидали от гибрида. наверное сечас им хочетса наверное большего. это логично.
а за ссылку пасиб.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:32 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
я думаю это бестолковый разговор...
ты хочешь экспериментов - это твое право. ты опираешься на какую то свою внутреннюю мотивацию в сторону гибрида, я в опыт. объяснять что то бесполезно. надо опыт. ПЛОХОЙ ОПЫТ ТО ЖЕ ОПЫТ :)
сделаешь гибрид расскажешь как едет и сколько дует :)

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:45 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') думаю это бестолковый разговор...
ты хочешь экспериментов - это твое право. ты опираешься на какую то свою внутреннюю мотивацию в сторону гибрида, я в опыт. объяснять что то бесполезно. надо опыт. ПЛОХОЙ ОПЫТ ТО ЖЕ ОПЫТ :)
сделаешь гибрид расскажешь как едет и сколько дует :)

Пусть в начале Миша свою помучает - посмотрим сколько с К03с получитса, потом уже я буду мучать свою)))) :troll:

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 23:17 

Зарегистрирован: 04 май 2012, 06:13
Сообщения: 9
Автомобиль: turbo/quattro
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') не на что не намекаю, я говорю что за 2.5 года плотного общения с людьми которые ставили себе гибриды - не один из них его второй раз не поставит а купит заводскую турбину.

+1 раньше тоже ждали чуда и пытались ставить гибриды, ни один не прожил больше 5-10 тыщ да что там гибриды, просто отремонтировать турбину у "нас" не умеют, на 10 отремонтированных турбин одна както проживет больше 10-20 тыщ, остальные только и снимаются/ставятся по гарантии.. хорошо еще когда 1.8т где турбина за час снимается, а с 2.7тт помню как то намучались, 3 раза в течении месяца снимали/ставили, в итоге пара новых К04, и клиент уже второй год только на ТО заезжает).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 07:57 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
Вот собственно что и стоило подтвердить :beer:

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 1.8Т продольный мотор А4 итд
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:21 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
интересный момент
К03-029 - как бы совсем не К03с.
аналогом турбин 5303-988-0052/53/58/82 - К03с от поперечника являетса 5303-988-0073 турбина от продольного 1.8Т ВЕХ 190 сил в стоке.
турбынная крыльчатка и вал у всех этих турбин идентичный: 5303-120-5023
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Inducer Diameter (I) 45
Exducer Diameter (II) 40.3
Tip Height (III) 7.7
Journal Bearing Diameter (IV) 7
Comp Wheel Bore (V) 4.6
Number of Blades 11
а вот компрессорная крыльчатка у серии К03с: 5304-123-2029
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Inducer Diameter (III) 38.1
Exducer Diameter (IV) 51
Tip Height (II) 5.5
Total Height (I) 25.7
Number of Blades 4\4
Flatback / Superback (Trim) 2075 Superback
Shaft / Bore 4.6
а у К03-029: 5304-123-2018
Inducer Diameter (III) 36
Exducer Diameter (IV) 50
Tip Height (II) 4.7
Total Height (I) 25.6
Number of Blades 6\6
Flatback / Superback (Trim) Superback
Shaft / Bore 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB