overload.net.ua
https://overload.net.ua/forum/

VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1 - STAGE2
https://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=198
Страница 1 из 39

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1 - STAGE2

VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload Space Works.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload Space Works.jpg [ 238.58 КБ | Просмотров: 36049 ]

Двигатель : Сток BWA 200hp
Турбина : Сток К03 + актуатор вейстгейта Forge с желтой пружиной.
Впуск : K&N Typhoon
Интеркулер : Audi S3 2.0TFSi 265hp
Выхлоп : 3" custom + спорткат
ТНВД : Вставка Autotech в стоковый насос.
ТННД : Сток
Форсунки : Сток
ДВДТ : Audi S3 2.0TFSi 265hp (200бар)
ДДН : Audi S3 2.0TFSi 265hp (2.1бар)
КЗТР : Audi RS4 V8 4.2FSi (140bar)
Свечи : Bosch 0 241 245 643

Подкапотное :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
podkapotnoe_resize.jpg
podkapotnoe_resize.jpg [ 218.86 КБ | Просмотров: 38108 ]


Замер на стоковых настройках на этом железе (208лс и около 300нм) :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
stock.png
stock.png [ 181.05 КБ | Просмотров: 38108 ]

А вот результат с которым машина поехала домой в Россию
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
GTI Stage1 Overload.png
GTI Stage1 Overload.png [ 53.99 КБ | Просмотров: 36049 ]

А это уже замер в Москве на 98 бензине. На графике колесная мощность!!!
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Golf GTI 2.0 TFSI K03 Dyno WHP.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI K03 Dyno WHP.jpg [ 91.9 КБ | Просмотров: 36049 ]


(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload.jpg [ 147.08 КБ | Просмотров: 36049 ]

(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload 300+ Stage 1.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload 300+ Stage 1.jpg [ 193.57 КБ | Просмотров: 36049 ]
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload 300+.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP Overload 300+.jpg [ 387.59 КБ | Просмотров: 36049 ]



VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE2+

Вложения:
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP.jpg
Golf GTI 2.0 TFSI 300HP.jpg [ 228.63 КБ | Просмотров: 36049 ]

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Наилучший замер на стенде - 314.9лс 458.8Нм :

(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
stg1plus_r09_web.png
stg1plus_r09_web.png [ 203.83 КБ | Просмотров: 38104 ]


Макс давление : 1.52бар в точке максимальной мощности.
Но, увы, даже при ТНВД качающем 135бар стоковых форсунок не хватает, смесь уходит в 0.85.

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Соответственно дурь была поубавлена до отметок на которых стоковых форсунок хватает чтобы покрыть аппетит мотора.

В итоге получилось что-то среднее между этим графиком :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r06_1024_web.png
r06_1024_web.png [ 208.13 КБ | Просмотров: 38101 ]


И этим графиком :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r08_1024_web.png
r08_1024_web.png [ 206.84 КБ | Просмотров: 38101 ]


Сейчас покажу несколько логов финальной версии.

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Итак, давление наддува :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r12_boost.png
r12_boost.png [ 28.81 КБ | Просмотров: 38098 ]


На лицо "кроликовско-стоковый" график наддува (дающий эдакое линейное ускорение и ощущение 4.2л V8 под капотом), а именно плавный рост давления до точки максимальной мощности (5200), где пик давления составляет 1.42бара, с последующим сваливанием до почти 0.9бар на отсечке. После 6000 турбина работает практически на 100% своих возможностей, это видно по графику скважности клапана Н75.

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Топливо.

ТНВД :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r12_hpfp.png
r12_hpfp.png [ 23.35 КБ | Просмотров: 38094 ]

Как видите, с 2000 запрос у нас 135 бар, после 6300 - 140бар.
Насос с задачей справляется - фактическое давление крутиться вокруг запроса, с небольшой тенденцией в сторону "выше чем задано" - это не может не радовать.


Смесь :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r11_lamda.png
r11_lamda.png [ 22.86 КБ | Просмотров: 38094 ]

К оборотам выхода двигателя на полку момента запрос установлен на лямда=0.81 [AFR=11.9], и в районе оборотов максимальной мощности обогащение до лямда = 0.8 [AFR=11.76].
Исполнительный алгоритм работает исправно, смесь в районе запроса, опять-же с лёгкой тенденцией в сторону обогащения (фактически до лямда=0.77 [AFR=11.3], что тоже не может не радовать.

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Массовый расход воздуха:
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r12_airflow.png
r12_airflow.png [ 27.26 КБ | Просмотров: 38092 ]


Всё красиво, пик расхода (около 215гр/сек) около точки максимальной мощности, как и должно быть.
Затем небольшой спад, как и на графике.
Чуток недокалибровал впуск - по пересчёту граммов в лошади, лошадей получаеться всего 280. Ну не беда, зато консервным заводам, опять-же, радость :)

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Зажигание :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r12_advance.png
r12_advance.png [ 34.43 КБ | Просмотров: 38083 ]


Машина настраивалась на московском 98м бензине (на котором и будет ездить).
Соответственно с углами особо не заморачивались - 17.5 градусов в пике на отсечке и мелкие ретарды в районе раздутия и ближе к отсечке. График без криминала.

Автор:  kpo^uk [ 05 апр 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Ну и последнее, больное как оказалось место.
Температура воздуха в коллекторе :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
r12_iat.png
r12_iat.png [ 21.25 КБ | Просмотров: 38082 ]


При внешней температуте воздуха 20 оС в конце разгона видим 46 оС.
И это учитывая что интеркулер от Ауди С3.
Летом будет туго, нужно ставить дополнительный интеркулер вперёд.

Вот собсно и всё на данный момент.
Да, коробка ДСГ-6.
По вимому прошитая предыдущим тюнером - как видите логи до 7000, хотя в штатной коробочной прошивке переключения около 6600-6800.
Или спецверсия. Но в любом случае на 450Нм не ругалась. Момент прижимать (или дурить её по кан-басу) не было необходимости.

Автор:  GTI 2008 [ 05 апр 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

:rabbit_kill: :rabbit_kill: :rabbit_kill: :rabbit_kill:
срочно представителя на юг :-)

Автор:  Artemiy [ 05 апр 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW GOLF MK5 GTI 2.0TFSi (BWA) DSG6 STAGE1+

Почему у Фыровода 260 сил, а у этого больше 300?

Страница 1 из 39 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/