Двигатель : Сток CDAA 160hp
Турбина : Сток К03, стоковый актуатор вейстгейта
Впуск : Сток, фильтр стоковый бумажный
Интеркулер : Сток Audi S3 2.0TFSi 265hp
Выхлоп : Даунпайп 3" без катализатора, остальное сток
Топливная : Сток
Свечи : Сток
ЭСУД : Сток Bosch MED17.5 с anti-tuning protection
Настройка : Индивидуальная настройка Stage1 Overload под 95й бензин с допуском кратковременного использования 92го и улучшением показателей экономичности в городе и круизе на трассе.
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
DSC00206.jpg [ 794.21 КБ | Просмотров: 14709 ]
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
DSC00203.jpg [ 763.75 КБ | Просмотров: 14709 ]
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
DSC00204.jpg [ 796.39 КБ | Просмотров: 14709 ]
Запись базового файла с помощью оборудования обхода защиты ЭСУД от тюнинга.
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
IMG_1559.jpg [ 645.03 КБ | Просмотров: 14709 ]
Запись происходит без вмешательства в печатную плату ЭСУД, без использования паяльника, резисторов и проводков.Этот способ, помимо безопастности (от повреждения блока вмешательством паяльника) даёт возможность мобильной записи коррекций под индивидуальные особенности автомобиля/сетапа :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
DSC00201.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 14709 ]
Немного логов.
Расход воздуха :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
maf.png [ 28.75 КБ | Просмотров: 14709 ]
Пиковые значения - около 170гр/сек что теоретически означает максимальную мощность 220лс.
Наддув :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
boost.png [ 31.46 КБ | Просмотров: 14709 ]
Никакого экстрима, после 4500 вейстгейт выходит на 95%
Зажигание :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
retards.png [ 39.19 КБ | Просмотров: 14709 ]
Короткий ход поршня и низкая (по нынешним меркам) заводская степень сжатия позволяют мотору "держать" очень достойные 26 градусов на отсечке.
Ретарды - максимум 0.8гр, таким образом у блока управления есть ещё запас в 12градусов откатов углов, в случае "попадания" на "палёный" бензин.
Состав смеси :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
lamda.png [ 24.59 КБ | Просмотров: 14709 ]
Безопастая "овощная" лямда 0.8 (AFR=11.7) , богатящаяся в 0.77 (AFR=11.3) на отсечке
ТНВД :
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
hpfp.png [ 14.67 КБ | Просмотров: 14709 ]
Стоковая 150бар "полочка". Ну тут ничего неожиданного, насос работает в пол-силы на стоковой турбине.
Благодарим хозяина Октавии и желаем получения удовольствия от новых скакунов под капотом