Текущее время: 28 мар 2024, 18:16


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 14:32 

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:26
Сообщения: 1911
Откуда: Moscow
Автомобиль: mkV GTI
Давай уже быстрей)
Мне реально интересно
У меня 255 ширина и прям чувствуется что после 160 тяжко...
Думаю поставить 235 и 100-200 будет сильно быстрее)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 14:40 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
так и есть, 100-200 быстрее на уже резине которая с давлением повыше.

быстрей уже никак, ведь вокруг море, девушки, текила....))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 14:55 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:02
Сообщения: 298
Откуда: РнД
Автомобиль: 1.8t gt3071
$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', '')ак и есть, 100-200 быстрее на уже резине которая с давлением повыше.


Как можно рассчитать приблизительный % на сколько быстрее?
Например 235\40\17 против 195\65\15 (если допустить одинаковый вес колеса в сборе)

_________________
God created turbo lag to give the v8's a brief moment of hope


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 15:26 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
сопротивление качению расчитывается в курсе физики 8-10 класс по моему, зависит от плотности материала колеса его поперечной ширины и продольного пятна контакта. но я бы не считал, а просто поменял бы колеса и сравнил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 15:27 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
выхлоп закончили, в понедельник дам пизды коробке и сцепе.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 15:28 
Наш клиент

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 17:11
Сообщения: 303
Автомобиль: Cupra
Сатана !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:43 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', '')ыхлоп закончили, в понедельник дам пизды коробке и сцепе.

задам вопрос тут (автору), если не Вы, то даже не знаю кто может дать правильный совет:
короче на последних версиях продольных 1.8Т стоит топливная рейка без обратки, т.е. РДТ в топливном фильтре. это неудобная схема. нужно переделать.
а именно: рампа топливная от продольных 1.8Т с обраткой 06B133681 + РДТ на 4 бара (078 133 534 C) или на 3 (но номер не знаю, пока). и теперь внимание - с чего тянуть обратную магистраль в район бака?!

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 19:46 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
c выхода после РДТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:47 

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 16:23
Сообщения: 241
Откуда: Kiev
Автомобиль: A4 B6 1.8(BFB)MT6Q
я понял: какой вопрос - такой ответ.))
уточняюсь - с какого материала!
трубка - это пластик, просто армированный шланг,...?
с чего по-правильному это сделать(с доступных на рынке материалов)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mk-1.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:55 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
что бы использовать армированный шланг, надо делать переходники на рейке под фитинги . Можно использовать заводские топливопроводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB