VW Golf mk1. 1974 год выпуска, купе, изначально 1.6 60сил, в декабре 2012 установлен 1.8т
ссылка на Drive2 хозяина(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
509b274s-480.jpg [ 53.57 КБ | Просмотров: 19105 ]
Цель 300-350 силПодвеска - НR
стабилизаторы - ГТИ
Тормоза -перед 280мм гольф ралли, зад октавия РС 256мм
Подушки и кроштейны кастом, полеуритан.
Двигатель - 1.8т AUQ
Колено -сток облегчено и отбалансировано
Шатуны - Integrated 20мм
Поршни - Je степень сжатия 8.5-1
ГБЦ - полный ребилд на оригинальных комплетующих
Охлаждение - радиатор и вентиляторы Сеат ибица купра.
Топливная - Насос Бош о44 выносной, бак ГТИ мк1 с встроенными противоотливами форсунки 440сс
Впуск 3 дюйма
Куллер - No name
Клапан сброса Greddy
Турбина - GT2860RS
Выпускной коллектор - АТР3
Внешний гейт - Tial 38мм
Буст контроллер -AVCR
Сцепление - Spec и маховик облегченный одномассовый 228 мм
Выхлоп - Даунпайп 3 дюйма на вбендах и выхлоп 2.5 дюйма, банка Хонда s2000 жейСи рейсинг( вес 1кг) труба и тепловые расширители 314 нерж
Коробка гольф4 ГТИ, блокировка Пелокуин, кулиса гольф 4 ГТИ.
Привода кастом, ШРУСы GKN
Вес авто 900кг, развесовка 65-45 с полным баком, диагонали в 0.
Настройка
Stage3 под низкий буст - и так хватит
В связи с тем, что внедрение проводки в гольф-1 от гольф 4 заняло много времени и сил, автомобиль остается на механическом дросселе.
Если есть пожелания как улучшить данный сет-ап, кроме замены на электродроссель с удовольствием выслушаем.