Текущее время: 19 апр 2024, 16:38


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:39 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
Понятно что после итоговой, просто на этом стенде я могу рассказать как именно выставить правильную нагрузку чтобы имитировать дорогу.
Там один минус - он меряет не колёсные силы, а ступичные. И потери мерять не умеет (изначально коэфф потерь забивают)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:59 
Наш клиент

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:55
Сообщения: 1332
Минуту назад разговаривал со динопаком,с Александром,он сказал что уточнит,но в первом приближении,понедельник вторник следующей недели на выбор, готовы меня принять
- ещё сказал что если увидит во мне спортсмена(раллиста кольцевика) то сделает скидку 10%,от обычных расценок
- к осуществлению задуманного не вижу никаких препятствий,кроме как работа,но у меня это решаемо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:11 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
Лучше узнай степень упётрости на тему изменения следующих параметров

1) start rpm (2500) (обороты начала замера)
2) end rpm (7050) (обороты окончания замера)
3) settle time (1sec) (время "подготовки" тормозов = держит машину на 2500)
4) ramp time (8-10-12sec - будем пробовать) (время самого разгона)

Это всё выставляецца по кнопке F10 (System).
Перед замером сделать фотографию экрана с именно этими настройками :)

При распечатке :

Изменение шкалы отображения по оборотам (старт 2000 конец 7500)
Изменение шкалы отображения по мощности (старт 0лс конец 500лс)
Изменение шкалы отображения по моменту (статр 0кг конец 60кг)

(изменяецца двойным кликом мыши по шкале)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:20 
Наш клиент

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:51
Сообщения: 1222
Автомобиль: Skoda 1.8T
Диммон, шо-почем замер? Если по цене не ужос - я бы с тобой примазался, если ты канешна не против!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:23 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
Чуток наврал.
Это в F11-Vehicle

Значит :

Control type = Ramp
Initial Settle Time = 1
Start RPM = 2500
End RPM = 7050
Ramp Time = 8 (10, 12 - будем пробовать)
Lead in = 0
F3 launch = БЕЗ галочки


Заметка = TC factor - это тупо вбиваемый коэффициент потерь для пересчёта в маховичные цыфири. Нормально от 1.15 до 1.20.

Drive Ratio они вам сами откалибруют.
Мерять на 4й передаче.
Обдув радиаторов должен работать 5 минут до начала замера и 10-15 минут между замерами (двигатель на ХХ)


Вложения:
dynapack.png
dynapack.png [ 138.38 КБ | Просмотров: 6509 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:28 
Наш клиент

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:55
Сообщения: 1332
Степень упертости будем понижать,до нуля, :preved:
- Кирилл,уверяю тебя,это не очень сложная задача,думаю справимся
- как надо делать я понял,жду их отзвона с уточнением времени, и задам все выше перечисленные вопросы....
- многие нефтяники раллисты,например Томразов Алексей,если я во чтото упрусь,я найду методы решения :honour:
- ждём погоды :smoke:
-Андрей,без проблем,присоединяйся
- Кирилл,что делать,и как понял,распечатываю,чтобы ничего не попутать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:52 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
$this->bbcode_second_pass_quote('Dimmon', '')тепень упертости будем понижать,до нуля,
- Кирилл,уверяю тебя,это не очень сложная задача,думаю справимся
- многие нефтяники раллисты,например Томразов Алексей,если я во чтото упрусь,я найду

====
Ну какбы хорошо что так.
Но моё дело предупредить заранее.
Просто "чем дальше в лес" тем большему колличеству людей наша "рубка леса" будет мешать. Соответственно тем большее колличество людей будет "сыпать сахар в бак бензопилы".
DynaPack это очень капризный стенд и В ОСНОВНОМ рисует горбы. Только правильная точечная настройка поможет давать такие графики
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))

А вот такие горбы это обычная картина

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:11 
Наш клиент

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:55
Сообщения: 1332
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')росто "чем дальше в лес" тем большему колличеству людей наша "рубка леса" будет мешать. Соответственно тем большее колличество людей будет "сыпать сахар в бак бензопилы".

Десятки раз пройденная процедура,совершенно меня не смущающая

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:19 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')ота Вася подозрительно тихий сегодня после вчерашних покатушек....

(флуд потру пожже)


ну у меня на работе завал полный так что не до форумов было.

мда гейт это нечто. такого я у нас не видел и как бы теперь я могу с уверенностью сказать маст би в любой машине с биг турбо.

звук просто адский :evil:
огонь под днищем хлопающий и рассеивающийся по асфальту в живую а не на роликах создает впечатление адской повозки. более того звук возле машины :eek: когда она отстреливает реально загоняет в ступор.
Димон будем снимать видео я тя поставлю там вдоль дороги и обстреляю возле тебя - это не для слабонервных штучка.

не знаю сколько он нам добавил но едим мы очень не плохо.

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 13:55 
Наш клиент

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 11:55
Сообщения: 1332
Второй раунд переговоров с Динопак-стендом закончился успешно для обеих сторон
- договорился во вторник в 16.00 провести замер одной своей машины serious
- кто желает отписывайтесь :work:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB