Собственно к04064 хозяину
этого гольфа как и ожидалось быстро надоел, 2.2 бара оказались скучными и букс колес до конца 3 а порой и до середины 4 абсолютно не смущал. было принято волевое решение начать Stage3, и не просто прикрутить на чугунный коллектор турбину а сделать "на всех пирогах" да еще и "под спиртом" и на полном приводе.
Ну в общем - встречайте 2.0 TSI Stage3
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
IMG_0296.JPG [ 346.85 КБ | Просмотров: 27589 ]
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Вложение IMG_1236.JPG больше недоступно
Двигатель:
поршня: Je под степень сжатия 9,
шатуны: Integrated Engineering 144х21
Клапана тарелки и пружины Supertech
Шпильки ГБЦ: ARP
Распредвалы : сток
Подушки двигателя — VF engineering
КПП — DSG6
Сцепление: SSP
Охлаждение КПП: Большой активный масляный радиатор B&M Hi-Tek на 80С.
Турбонагнетатель : EFR 7163.
Внешний вейстгейт : TIAL MVS Wastegate 38mm
Система впуска : Injen
Воздушный тракт : custom 2,5
Интеркулер : CX Racing
Впускной коллектор HPA Intake manifold 2.0 TSI
MAP sensor — 3 bar OEM
Выхлопная система : Custom downpipe + Miltek catback
Выпускной коллектор : OBX Performance
Топливные форсунки : Большие :)
Топливный насос : Walbro 400
Термоизоляция — Termoteck
Метанол - Aquamist HFS4
Давление наддува контролируется штатным клапаном N75 - защита метанола реализована стандартно через размыкание н75 клапана.