overload.net.ua
https://overload.net.ua/forum/

SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)
https://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=8
Страница 1 из 21

Автор:  kaz [ 29 сен 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

Seat Leon FR (2004, 60000 км)
Двигатель : AUQ 1.8 Turbo 20v (сток поршни,шатуны итп.)
Турбонагнетатель : Garrett GT2560R
Система впуска : KN Typhoon 70мм
Выхлопная система : - Custom made by 13 Garage
Интеркулер : Кетайская фронталка (скоро будет заменен)
Выпускной коллектор : ATP под Т25 фланец
Внешний вейстгейт : Precision Turbo PW39
Топливные форсунки : Siemens Deka 630cc/min
Топливный насос : Walbro 255л/ч
РДТ : Штатный на 3 бара
ДМРВ (расходомер) : Штатный от Seat Leon Cupra R (225лс)
Байпассный клапан : Forge 007
Воздушный тракт : Силиконовые патрубки Forge 2.5"
Впускной распредвал : VAG 058109021 (С мотора ADR 8,78mm/210гр)
ЭСУД : Штатный ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 (Электродроссель,широкополосный контроль состава смеси, широкополосный контроль и коррекция детонации, 2х режимная прошивка с переключателем в салоне). Настройка OVERLOAD. Давление наддува контролируеться штатным клапаном N75.
Установка турбокита : 13 Garage

Расчетная мощность в режиме Power (на бензине Wog 100) : 296 лс
Фактически замерянная на стенде Carset : 304.1, на стенде DynaPack : 299.9

Расчетная мощность в режиме City (на простом 95м бензине) : 250 лс


Отдельное спасибо Паше 13 Garage за качественно установленное железо. В процессе настройки не было не единой заминки.

Вложения:
emp.gif
emp.gif [ 43 байт | Просмотров: 15995 ]
7862957_17bb806f.jpg
7862957_17bb806f.jpg [ 86.7 КБ | Просмотров: 15995 ]
7862954_b812cda5.jpg
7862954_b812cda5.jpg [ 57.46 КБ | Просмотров: 15995 ]
7862951_93981dba.jpg
7862951_93981dba.jpg [ 62.03 КБ | Просмотров: 15995 ]

Автор:  demey [ 08 окт 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Seat leon 1m 1,8 Turbo 25 garrett

А вот так вот реализована двухрежимность прошивки (переключатель устанавливается непосредственно в салоне авто):
(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Комментарий к файлу: 2-е положение переключателя
econom.jpg
econom.jpg [ 95.9 КБ | Просмотров: 16067 ]

(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
Комментарий к файлу: 1-е положение переключателя
fboost.jpg
fboost.jpg [ 94.92 КБ | Просмотров: 16067 ]

Как говорится найдите одно отличие :)

Автор:  WladimirGW [ 08 окт 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Seat leon 1m 1,8 Turbo 25 garrett

(с)2011 OVERLOADG 0007 \ 0008 ???

Автор:  demey [ 08 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Seat leon 1m 1,8 Turbo 25 garrett

$this->bbcode_second_pass_quote('WladimirGW', '(')с)2011 OVERLOADG 0007 \ 0008 ???
Именно. Но на текущий момент в такой реализации (как у этого клиента) возможно лишь на МЕ7.5

Автор:  kpo^uk [ 08 окт 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Seat leon 1m 1,8 Turbo 25 garrett

Ну и по теме. Двухрежимный это хорошо, но вот форсунки 404цц я бы не советовал никому.
Нужно скопипастить их код + фотку чтобы народ знал.
Ибо косяки с задержкой открытия при проседании напряжения бортпитания во время работы стартёра.

Автор:  Dimmon [ 21 ноя 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

Хотел бы пару слов сказать,как хозяин этого леончика
- вцелом проект завершился
- вчера установили итоговую прошивку,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ,дотурбинные режимы стали
мягче,ровнее,мощнее,тише.
- Спасибо всем кто принимал участие:Кирилл,Вася,Игорь + Павел
- отдельное спасибо Васе за терпение и понимание
- на неделе меняю кулер,ничего от этой замены не жду,просто по плану.
Для будущих потребителей услуги индивидуальной настройки коротко описываю этапы
моей:
- мощносная настройка(режим навала). один динный вечер,переходящий в ночь на бориспольской трассе
- режим холодного пуска - один день Вася,два дня Игорь,я б назвал этот процесс,танец с широкополосной лямдой.
- последний этап так называемый "файн тюнинг" просто в десятку,не добавить не убавить.
Спасибо за хорошую работу Overload + Гараж13. :good:
Надо признаться испытываю смешанные чувства,с одной стороны-удачно закончился проект и я доволен,с другой стороны все больше хочется быть похожим на жёлтый леончик недавно выложенный Кириллом,в разделе проекты в других странах.

Автор:  kaz [ 21 ноя 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

$this->bbcode_second_pass_quote('', '')се больше хочется быть похожим на жёлтый леончик недавно выложенный Кириллом :-D

я уже руки стер :crazy:

и чего я мотор не заковал :wall:

Автор:  Серега с Оболони [ 21 ноя 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

$this->bbcode_second_pass_quote('Dimmon', '
')Надо признаться испытываю смешанные чувства,с одной стороны-удачно закончился проект и я доволен....
Поздравляю!
$this->bbcode_second_pass_quote('Dimmon', '
').....с другой стороны все больше хочется быть похожим на жёлтый леончик недавно выложенный Кириллом,в разделе проекты в других странах.

Аппетит приходит во время еды! :-D

Автор:  kpo^uk [ 21 ноя 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

Спасибо за спасибо :oops:
Так у Вас турбина работает ещё в режиме "беречь и лелеять".
На средних оборотах 55% и на высоких 75%...

Автор:  6666 [ 21 ноя 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SEAT Leon FR 1M 1.8T 20V STAGE 3 (GT2560R)

$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')пасибо за спасибо :oops:
Так у Вас турбина работает ещё в режиме "беречь и лелеять".
На средних оборотах 55% и на высоких 75%...


эво оно как

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/