Audi TT Prior Design Stage 2(!empty($user->lang['ATTACHMENT'])) ? $user->lang['ATTACHMENT'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'ATTACHMENT'))):
TT Dnepr Prior Design hunter.jpg [ 190.03 КБ | Просмотров: 21015 ]
Двигатель:1.8T 20v BAM — головка BAM 1.8 Turbo 20v
поршня: Je 81.5 под степень сжатия 9.10,
шатуны: Integrated Engineering 144х20
Клапана тарелки и пружины Stock
Шпильки ГБЦ: ARP
Распредвалы : Stock
Радиатор охлаждения- BAM + доп насос охлаждения и помпа с
металлической крыльчаткой Hepu
КПП — 6 ступеней 02m in stock
Сцепление: Valeo
Турбонагнетатель : K04023
вейстгейт : Forge + yellow spring
Система впуска : Stock
Воздушный тракт : custom 2,5
Интеркулер : CX
Впускной коллектор Stock BAM
MAP sensor — 3 bar OEM
Выхлопная система : Rud exhaust
Выпускной коллектор : Stock BAM
Топливные форсунки : Siemens Deka 630cc/min
Топливный насос : Stock
РДТ : Stock
Термоизоляция — Termoteck
ЭСУД : Штатный ЭБУ Bosch Motronic ME7.5
(Электродроссель, широкополосный контроль состава смеси, широкополосный
контроль и коррекция детонации, отключена вся экология).
Контроль и коррекция давления наддува до 3 бар.
Контроль и коррекция ЕГТ.
Давление наддува контролируется штатным клапаном N75.
Машину не меряли - смысла нет тратить деньги на это. 1.5 бара дует полкой, порядка 290 сил и 430 момента на данный момент в ней есть. Через месяц в машине поселится EFR 6758 - но это уже другая история
Suspension Bilstein b6