Текущее время: 28 мар 2024, 23:34


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 19:54
Сообщения: 146
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon FR
Макс, забирай скорее у Эгоиста последний набор :)
Сам клапан ещё есть у импортёра, но без прокладки и трубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:51
Сообщения: 34
Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TFSI
хм.. не могу редактировать сообщения..

трубочка от крышки ГБЦ к турбе с клапаном с прокладкой. слышал мнение, что ее менять не обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:56
Сообщения: 2238
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon 2.0T FSI
Новая с клапаном, старая без.

_________________
Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек,
сделайте самолётик и ... летите на хер!
Счастливого полета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:51
Сообщения: 34
Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TFSI
$this->bbcode_second_pass_quote('demey', '')овая с клапаном, старая без.


ок. но менять нужно и клапан PCV и трубку? или можно только клапан PCV

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:56
Сообщения: 2238
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon 2.0T FSI
Макс, можно вообще ничего не менять :-)

_________________
Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек,
сделайте самолётик и ... летите на хер!
Счастливого полета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 19:54
Сообщения: 146
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon FR
Вычитал на российском шкода - клубе, что чел заменил клапан без прокладки трубок - получил удвоенный расход масла.
имхо, доктор сказал надо - значит надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:56
Сообщения: 2238
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon 2.0T FSI
К размышлению http://oooo-a3.blogspot.com/2008/03/pcv ... valve.html

_________________
Все свои претензии в мой адрес, запишите на листочек,
сделайте самолётик и ... летите на хер!
Счастливого полета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:51
Сообщения: 34
Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TFSI
Понял, будем менять и клапан и трубку :honour:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:03 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:35
Сообщения: 49
Откуда: Винница
Автомобиль: Octavia RS
Ребята проясните ситуацию, когда начинаешь идти в разгон например на третей передаче открываешь дроссель на процентов 70 и в районе 3500-4000 оборотов раздается пшик с небольшим провалом после этого разгон продолжается. Происходит это через раз, когда этого пшика нет машина идет по ощущением ярче. Вопрос должно ли так быть? Понятно что стравливается воздух может какой то клапан глючит. Не смеяться это первая моя турбо телега.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DV и PSV клапан
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:58 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
турба набирает обороты быстрей чем этого хочет мозг.
мозг в попытке ПРЕДОТВРАТИТЬ губительный для мотора/сцепы передув открывает перепускной клапан и стравливает этот лишний воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB