Текущее время: 29 мар 2024, 08:28


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:05 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
$this->bbcode_second_pass_quote('Gilgamesh', '') что? Никаким воздушным кулером физически нельзя охладить впускной воздух ниже окружающей + дельта. Если у вас по замерам это получается рекомендую проверить датчик температуры.

Автомобиль в воскресенье едет в Чехословакии европейский этап, оставь свой номер телефона что бы позвонили с тобой проконсультировались какой датчик менять их там два.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:07 
Наш клиент

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 11:46
Сообщения: 992
Откуда: Донецк
Автомобиль: Octavia RS
Ниже чем на улице можно добиться только поливая кулек за счёт испарения, или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:11 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
$this->bbcode_second_pass_quote('yurec-rs', '')иже чем на улице можно добиться только поливая кулек за счёт испарения, или я не прав?

это тоже.
изоляция интеркуллера от моторного отсека и радиатора охлаждения( радиатор перенесен в багажник), раструб с заужением который направлен на интеркуллер, строение сот. матреиал интеркуллера и метанол.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:13 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:14
Сообщения: 1356
Откуда: Киев Дарница
:-D такой страны уже нету, есть Чехия и Словакия ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:19 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
$this->bbcode_second_pass_quote('WladimirGW', ' ')такой страны уже нету, есть Чехия и Словакия ;)

много чего нет, но на самом деле есть.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:22 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:28
Сообщения: 229
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5T
$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', '&')quot;нулевой" фильтр, обычная конфигурация:4 дюйма алюминиевая труба-гтх35-алюминиевая труба-куллер "воздух-воздух"-алюминиевая труба-форсунка метанола-дросель от лс6-самопальный впускной коллектор-прокладка-ГБЦ.

Игорь, я правильно понимаю - в твоей схеме больше всего пользы приносит пользу метанол и если его убрать, то глобального понижения температуры впуска мы не получим.

_________________
Volvo for life
Poker for fun
Business for money
Babies for happiness


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:32 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
$this->bbcode_second_pass_quote('KakTus08', '')горь, я правильно понимаю - в твоей схеме больше всего пользы приносит пользу метанол и если его убрать, то глобального понижения температуры впуска мы не получим.


метанол стоит перед дроселем , на 21 градус ниже это температура во впускном коллекторе.
Но до впускного коллектора воздух охлажден интеркуллером и правильным пайпингом на которм нет силикона и все соединения на Вигинсах, никакх шероховатостей, наплывав и ступенек в впускном тракте нет вообще.
один метанол так не охладит.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:55 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
в тот же день откатывали и другой автомобиль который также едет в соснову на Аллстар Европа,с метанолом температура в коллекторе была 55 градусов, двигателя одинаковые только турбина меньше и интеркулер годспид ви-маунт над радиатором.

локация в чехословакии http://www.drift-allstars.com/drift-all ... -schedule/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 13:07 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
вопрос был по впуску - включите мозг если в машине фильтр сосет воздух с под капотки то такой впуск это минус а не плюс.
если же впуск таки холодный и берет с улицы и магистраль не нагревается то все будет работать как надо и не важно какая турбина - в любом случае будет холоднее

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О впусках на тси моторы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 13:20 
Наш клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:45
Сообщения: 937
Откуда: Moskov, Тульчин (Винницкая обл.)
Автомобиль: Octavia 1.8TSI BZB+IHI
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '')опрос был по впуску - включите мозг если в машине фильтр сосет воздух с под капотки то такой впуск это минус а не плюс.
если же впуск таки холодный и берет с улицы и магистраль не нагревается то все будет работать как надо и не важно какая турбина - в любом случае будет холоднее


Из этого вывод - для TSI моторов впуск аля Карбонио - маст хэв.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB