Текущее время: 18 апр 2024, 09:38


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 21:54 

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:42
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Автомобиль: тур
В принципе нужен совет всех знающих. :beer:
Поставил себе на АГУ к03-023 +фронт +ТТфорс+выхлоп+АЕМ320 .
До этого стояло тоже только при турбе к03с ,но как всегда стало малоооооо!!)))
Строиться пытаюсь сам ,но пока не сильно получается , актуатор непонятно себя ведет и при одних и тех же нагузках К03с больше дует чем к04-023 , турба в норме ,мотор тоже.. Расходомер откатал от ВР6 Кто что подскажет??? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:10 
Ушастый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:52
Сообщения: 5496
Автомобиль: Scout 1.8TSi, Lupo 1.8T
$this->bbcode_second_pass_quote('Donbass', '')то что подскажет???


Продавать нахрен эти дрова и брать С3/Гольф7Р
/*Ушел собирать бабла на гонку*/

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:19 

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:42
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Автомобиль: тур
$this->bbcode_second_pass_quote('kpo^uk', '')родавать нахрен эти дрова и брать С3/Гольф7Р
/*Ушел собирать бабла на гонку*/

Кирил ну это все понятно . можно сразу Панамеру купить?? Но ,если не сложно и что бы ничего секретного не выдать по сути добавить можешь?? Я более чем уверен .что ты такое барахло настраивал . На что в прошивке нужно обращать внимание ???
Или все так как и с К03с ?? хотя я уже вижу что не так!!

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:24 

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 15:05
Сообщения: 29
Откуда: Киев
Автомобиль: vw golf mk3 auq
та как то интересно вышло: к03с на 250сил и к04-023 260лс..
есть же заводская прошива на 240лс ТТкватроспорт
а ЕГТ заводское на турбине в мозг надо впаивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:47 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
а где 04023 - 260 лс???
я в теме не вижу в упор.

$this->bbcode_second_pass_quote('', '
')есть же заводская прошива на 240лс ТТкватроспорт

ха :-D ну так влейте ее в АГУ :oops:

$this->bbcode_second_pass_quote('', '') ЕГТ заводское на турбине в мозг надо впаивать? в какой именно? :oops:

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 02:56 

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 15:05
Сообщения: 29
Откуда: Киев
Автомобиль: vw golf mk3 auq
у меня похожий проект просто. делаю все сам практически. машина у меня меньше года, поэтому не ругайте громко(машина первая)
я слежу за парнем на драйве, вроде все очень по уму делает, только выхлоп неочень сварили..
он вышел на 0.9бар избытка на к04-023, кто то прокоментил что это около 260лс..
у меня AUQ бошмотроник МЕ7.5 180\235 и все турбожелезо (все кроме блока) с ауди ТТ225БАМ уже почти поставили, скоро выхлопную варить, не знаю какие диаметры правильные под эту конфигурацию..?? чтоб неочень громко..?
а ЕГТ в БАМе идет же в ЭБУ, тот же МЕ7.5, вот я и спросил, ну а на допприбор игла работает отлично..
я на первое время хочу себе что то залить лояльное к конфигу, пока не доработаю все моменты впуска\выпуска\охлаждения, потом уже тонкая настройка за "многоденег")
и вопрос к Оверлоад: что будет, если ездить\запускать двиг непрошитым? все чиптюнеры пугают ушатыванием мотора и турбины почти сразу, мол сразу надо ехать на настройку..
спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:25 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') меня похожий проект просто. делаю все сам практически. машина у меня меньше года, поэтому не ругайте громко(машина первая)
личный опыт безценен.

$this->bbcode_second_pass_quote('', '
')н вышел на 0.9бар избытка на к04-023, кто то прокоментил что это около 260лс.. :eek: это наверное у него вместо к04023 стоит 2860RS Garrett что 0,9 бара выдает 260 сил... 04023 в стоке 0.8 дует и выдает 225 сил при + 0,1 бара там отсилы +10 сил.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '
')
у меня AUQ бошмотроник МЕ7.5 180\235 и все турбожелезо (все кроме блока) с ауди ТТ225БАМ уже почти поставили, скоро выхлопную варить, не знаю какие диаметры правильные под эту конфигурацию..?? чтоб неочень громко..?
и поршня и шатуны и голову с натяжителем?
что бы не очень громко можно поставить стоковый от BAM мотора!

$this->bbcode_second_pass_quote('', '') ЕГТ в БАМе идет же в ЭБУ, тот же МЕ7.5, вот я и спросил, нтот же да, не тот же. идет проводка в мозг - да
$this->bbcode_second_pass_quote('', '
')я на первое время хочу себе что то залить лояльное к конфигу, пока не доработаю все моменты впуска\выпуска\охлаждения, потом уже тонкая настройка за "многоденег")а зачем тогда что то лить? сток вполне лоялен. чем меньше корявыми ручками копипасты туда лезть тем больше шансов что к моменту за "многоденег" будет что настраивать.

$this->bbcode_second_pass_quote('', '')то будет, если ездить\запускать двиг непрошитым? все чиптюнеры пугают ушатыванием мотора и турбины почти сразу, мол сразу надо ехать на настройку..
спасибо))смотря что в моторе и на софте от чего запустить. может и ушатается а может и будет спокойно ездить. слишком много неизвестных

:honour:

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:32 
Представитель в Одессе

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:56
Сообщения: 1825
Откуда: Одесса
Автомобиль: Escort MK 1,
$this->bbcode_second_pass_quote('icefrog', '') слежу за парнем на драйве, вроде все очень по уму делает

на драйведа там так. Делают фотки, пишут буквы.
А результаты на дороге??)

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 16:22 
Мыльный пузырь с ноутбуком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:00
Сообщения: 6108
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon
$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', '
')на драйведа там так. Делают фотки, пишут буквы.
А результаты на дороге??)

Игорь - делают и слава богу.

_________________
«Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс» © Брат-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Особенности настройки к04-023 на AGU
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 16:51 

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 15:05
Сообщения: 29
Откуда: Киев
Автомобиль: vw golf mk3 auq
мой мотор скопом весь с октавии РС (2002 год вроде)
$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') поршня и шатуны и голову с натяжителем?
что бы не очень громко можно поставить стоковый от BAM мотора!

блок мне на разборке дерибанить не дали, а хотели за него много, а он был подуставший, у меня компрессия 13-13-13-14, не хотел свой разбирать, а все остальное кроме топливной рампы и мозгов я снял(на что успел)))
еще ставлю фронт мишамото Зы лайн, бош044 и РДТ на 4 бара(купил, что было) сколько навскидку можно с этого всего вынуть так чтоб не капиталить после динамичного старта?)
стоковый выхлоп от БАМ мотора на г3 на переднем приводе идея 5+) выхлоп нужно производительный и некритично громкий (вариант 50см даунпайп на улицу через просверленный капот тоже не подходит)

$this->bbcode_second_pass_quote('kaz', '') зачем тогда что то лить? сток вполне лоялен. чем меньше корявыми ручками копипасты туда лезть тем больше шансов что к моменту за "многоденег" будет что настраивать.
я так понимаю можно медленно передвигаться на стоковой 180лс прошивке? а то так запугали, что запустить его теперь страшно. а не лучше БАМ консерву туда влить, вопрос в том насколько оно будет ругаться на отсутствие ЕГТ в блоке

$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', '')а драйведа там так. Делают фотки, пишут буквы.
А результаты на дороге??)
видосов на 402 там много, ну неплохо очень даже..не 4.44 но все же
$this->bbcode_second_pass_quote('Igorb', ' ')это наверное у него вместо к04023 стоит 2860RS Garrett что 0,9 бара выдает 260 сил... 04023 в стоке 0.8 дует и выдает 225 сил при + 0,1 бара там отсилы +10 сил.
я знаю что к03с(к03-052) 0.8 задувает и выходит 180лс, а как тогда к04-023 тоже 0.8 и 225??

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB