Бывает и такое.
как бы там не было будет опыт и наука другим проверять все и вся даже с маленькими пробегами.
Двигатель : Сток BWA 200hp
Турбина : Сток К03
Впуск : Dbilas dynamic
Интеркулер : Audi S3 2.0TFSi 265hp
Выхлоп : 3" downpipe Rud Exhoust systems + stock cat bak
ТНВД : сток
ТННД : Сток
Форсунки : Сток
ДВДТ : сток
ДДН : сток
КЗТР : сток
Свечи : сток
Настраивали под 98 бенз.
итог думаю под 250 пони если есть то это уже победа
пробега на машине 50 тыс (казалось бы а что за 50 тык может быть?)
ТНВД - еле дышит, Кирилл опустил уже до такого минимума все что уже становилось просто стыдно.
Все 50 тыс машина проехала без замены стаканчика и свечей. свечи были в состоянии Ахтунг (фото конечно всего не передаст), стаканчик в стоке бы еще проехал думаю тысяч 20 и помер.
вывод - даже сток который не мучали надо проверять на исправность ТНВД и других агрегатов. увы в случая с данным авто как бы стыдно не было но мы совсем далеко от желаемого результата.
варианты решения - замена ТНВД.
А ведь шишки все равно в нас полетят - слабовато будет